О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


водитель дрезины


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    Наименование организации









    Инструкция №
    по охране труда
    для водителя дрезины














    г
    2002 г.

    Согласовано: Утверждаю:
    Председатель профкома Руководитель организации
    ___________ ____________
    ___________2002 года. __________2002 года.
    Протокол №









    ИНСТРУКЦИЯ №____
    ПО ОХРАНЕ ТРУДА
    ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ДРЕЗИНЫ


















    1. Общие требования безопасности
    К самостоятельной работе в качестве водителя дрезины допускаются лица не моложе 18 лет, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, прошедшие обучение в учебном комбинате, имеющие удостоверение на право управления дрезины данного типа, прошедшие проверку знаний по Правилам технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ), Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, Правил эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП) и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТБ при эксплуатации электроустановок потребителей).
    Допуск к самостоятельной работе должен оформляться приказом по предприятию.
    1.2. Водитель дрезины в процессе работы проходит:
    вводный инструктаж;
    инструктаж по пожарной безопасности;
    первичный инструктаж на рабочем месте;
    целевой инструктаж;
    инструктаж по электробезопасности на рабочем месте.
    повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте не реже, чем через каждые три месяца;
    внеплановый инструктаж: при изменении технологического процесса или правил по охране труда, замене или модернизации железнодорожного крана, приспособлений и инструмента, изменении условий и организации труда, при нарушениях инструкций по охране труда, перерывах в работе более чем на 60 календарных дней (для работ, к которым предъявляются повышенные требования безопасности - 30 календарных дней);
    диспансерный медицинский осмотр согласно приказу МПС №23 от 07.07.87 г
    Водитель дрезины обязан соблюдать:
    правила внутреннего трудового распорядка, установленные на предприятии;
    федеральный Закон «Транспортный устав железных дорог РФ»;
    правила технической эксплуатации железных дорог РФ;
    инструкцию по сигнализации на железных дорогах РФ;
    положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ;
    правила пожарной безопасности на железных дорогах;
    требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности;
    ПЭЭП и ПТБ при эксплуатации электроустановок потребителей;
    требования Инструкции по безопасной эксплуатации дрезин;
    1.4. Водитель дрезины должен:
    уметь оказывать первую (доврачебную) помощь пострадавшему при несчастном случае;
    знать правила технической эксплуатации железных дорог РФ;
    инструкцию по сигнализации на железных дорогах РФ;
    устройство крана, приборов его безопасности;
    факторы, влияющие на устойчивость крана;
    безопасные способы строповки грузов;
    установленный порядок производства работ краном вблизи ЛЭП;
    установленный на предприятии порядок выделения и направления кранов на объекты производства работ;
    приемы освобождения от действия тока лиц, попавших под напряжение;
    иметь на дрезине медицинскую аптечку для оказания первой (доврачебной) помощи, первичные средства пожаротушения;
    выполнять только порученную работу;
    во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других, не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к работе;
    содержать рабочее место в чистоте и порядке.
    1.5. Водитель должен знать и соблюдать правила личной гигиены. Принимать пищу, курить, отдыхать только в специально отведенных для этого помещениях и местах. Пить воду только из специально предназначенных для этого установок.
    При обнаружении неисправностей дрезины или опасностях, угрожающих жизни людей, немедленно остановить дрезину.
    Только после устранения замеченных недостатков продолжить работу на дрезине.
    При обнаружении загорания или в случае пожара остановить дрезину, выключить зажигание, краны подачи топлива и горюче-смазочных материалов и приступить к ликвидации загорания имеющимися средствами.
    При несчастном случае оказать пострадавшему первую (доврачебную) помощь, немедленно сообщить о случившемся непосредственному руководителю, принять меры к сохранению обстановки происшествия (аварии), если это не создает опасности для окружающих.
    Водитель дрезины в работе должен руководствоваться требованиями:
    -настоящей инструкции;
    -федерального закона «Транспортный устав железных дорог РФ;
    -правил технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ);
    -инструкцией по сигнализации на железных дорогах;
    -положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта.
    Водитель в своей работе должен использовать СИЗ: полукомбинезон хлопчатобумажный, рукавицы комбинированные; зимой дополнительно: куртку и брюки на утепляющей прокладке, валенки.
    Основными опасными и вредными производственными факторами являются:
    движущиеся и вращающиеся детали и узлы железнодорожного крана;
    горячие поверхности двигателя, системы охлаждения и т.п;
    отработавшие газы двигателя;
    попадание под контактный провод, находящийся под напряжением;
    падение грузов при подъемно-разгрузочных работах и их транспортировке;
    сход с рельс.
    2. Требования безопасности перед началом работы
    Надеть спецодежду, застегнув ее на все пуговицы, волосы убрать под головной убор.
    Внешним осмотром убедиться в исправности всех механизмов, металлоконструкций и других частей дрезины
    -осмотреть механизмы дрезины, их крепление и тормоза;
    -проверить исправность ограждений;
    -проверить смазку механизмов;
    После осмотра дрезины перед его пуском в работу водитель обязан проверить все механизмы на холостом ходу.
    При обнаружении неисправностей и недостатков в состоянии дрезины, препятствующих безопасной работе, и при невозможности их устранения своими силами, водитель, не приступая к работе, должен сообщить об этом мастеру.


    Требования безопасности во время работы

    3.1.Во время работы водитель должен иметь при себе удостоверение с присвоением группы по электробезопасности и служебное удостоверение.
    Во время работы механизмов дрезины водитель не должен отвлекаться от своих прямых обязанностей, а так же производить чистку, смазку и ремонт механизмов.
    При работе дрезины водитель должен руководствоваться требованиями данной инструкции и инструкции предприятия–изготовителя.
    В случае, если водитель отлучается, он обязан остановить двигатель, приводящий в движение механизмы дрезины, убрать ключ зажигания. Входить и выходить из кабины во время работы механизмов передвижения, вращения или подъема не разрешается.
    Для доставки монтеров пути и средств малой механизации загрузка дрезины должна отвечать заводской инструкции по эксплуатации.
    Вовремя движения дрези...